Что представляет собой информационный стенд?

Размещение рекламной информации на стендах и других подобных изделия – без сомнения, лучший способ наглядно продемонстрировать нужный посыл потенциальному клиенту. Информационные стенды позволяют наглядно и четко, а главное, красиво и выгодно представить продукт потенциальным клиентам. На информационных стендах размещается информация о новых услугах, общая информация о компании, новые предложения, новые возможности и акции компании и т.п. производители заказывают и уже готовые информационные стенды, и с нуля разрабатывают их дизайн, форму, наполнение. Практически всегда информационные стенды в наличии находятся, чтобы производители и дистрибьюторы могли оперативно создавать нужную рекламу своему продукту.

102

Информационный стенд состоит из участка, где отображается фирменная символика, и области, где располагаются специальные «кармашки». Стоимость стенда во многом зависит от количества таких карманов на стенде, размеров стенда. Основа изготавливается зачастую из пластика, наиболее популярные размеры изделий – 48 на 80, 70 на 80, 113 на 80. Особенность таких стендов заключается в их универсальности – размещать на их поверхности можно информацию любого типа, любую рекламу, любые рекламные призывы и прочее.

Наружная реклама играет важную роль в коммерческом успехе любого товара, любой услуги и каждой компании. От того, насколько грамотно будет проведена рекламная акция, будет зависеть то, как предстанет продукт в глазах простых потребителей. Ввиду этого к приобретению подходящих стендов и других средств наружной рекламы следует относиться ответственно.