Нюансы раскрутки группы вконтакте
Возможности социальной сети вконтакте поистине велики – как для рядового пользователя, так и для пользователя с коммерческими интересами и далеко идущими планами. Однако, несмотря на то, что вконтакте дает такой ошеломительный результат, многие пользователи почему-то слишком лениво относятся к необходимости грамотной подаче своего продукта. Они рассчитывают, что непосредственно сам продукт или услуга привлекут потенциальных клиентов, что они сами найдут группу, вступят и прочитают любую информацию, приняв ее за чистую монету. Ничего подобного – люди сегодня очень требовательны и скептитичны, поэтому создателям групп вконтакте нужно проявлять невиданные чудеса маркетинга и психологического упорства, чтобы обратить внимание на свое детище.
Продвижение вконтакте может быть очень разным. В самом своем далеком виде продвижение может заключаться в приглашении друзей с помощью кнопки «Пригласить друзей», или «Рассказать друзьям». Также можно обменяться ссылками с некоторыми другими тематическими группами, чтобы некоторые пользователи из тех групп переманились в эту новую. Также можно просить друзей о репосте, лайках и прочих знаках внимания, но дело это неблагодарное, и серьезных результатов не принесет.
Серьезная раскрутка группы вконтакте – это использование всех самых лучших средств продвижения, доступных на сегодняшний день, включая и качественный контент, и профессиональное использование вики-разметки, и отменное описание, уникальные картинки и фотографии. Также под раскруткой следует понимание постоянное поддержание жизни и огня в группе, чтобы посетители не забыли о ней, а постоянно видели что-то новое и интересное в ленте новостей.