Рекламная война Chesterfield
Впервые мир узнал о сигаретах марки Chesterfield в 1873 году, благодаря компании Drummond Tobacco, которая создала побочную ветвь своего бизнеса, главным направлением деятельности которой было продавать сигареты оптом. Но основную прибыль, на то время, фирма получала все таки от продаж жевательного табака. Новые сигареты, которые получили свое название в чеcть одноименного штата в Вирджинии, должны были придать компании более аристократичный образ, а так же несколько укрепить ее патриотический имидж среди населения страны. Но компании не удалось полноценно развернуть новый бренд, а помешали этому развязавшиеся в скором времени «табачные войны».
В конце XIX века, Америку потрясали постоянные столкновения и противостояние крупнейших корпораций страны с малым и средним бизнесом. Возникающие из ниоткуда монополии поглощали на своем пути всех конкурентов. Одним из таких крупных завоевателей стала империя American Tobacco Company. И, несмотря на долгое и отчаянное сопротивление и поддержку компании Ligget&Myers Tobacco Company (которую мы знаем по бренду L&M) Drummond был поглощен более сильным и мощным соперником.
В 1907 году American Tobacco Company умудрились подмять под себя 90% мирового рынка табачной продукции, чем весьма обеспокоило Американское правительство. Спецслужбам было дано указание, и засучив рукава, они нашли в массу нарушений в деятельности компании. После долгих разбирательств и судебных тяжб, Верховный Суд США своим решением разделил громадную монополию на более мелкие компании. Благодаря такому стечению обстоятельств в мир вернулась и Ligget&Myers Tobacco Company, захватив в своих активах так же и бренд Chesterfield.
После распада монополиста-монстра на табачном рыке США началась активная деятельность по продвижению и укреплению своих товаров. Все производители старались раскрутить свои бренды и вкладывали огромнее деньги в рекламу. И для того чтоб соответствовать времени Chesterfield пришлось претерпеть ряд кардинальных изменений. Можно сказать, что от старой марки осталось только название. Компания поменяла все от оформления и до состава табака используемого для производства этих сигарет. И очень скоро, бренд, который качественно продвигается и рекламируется, вплоть до наших дней стал достойным конкурентом таким легендам как Camel и Lucky Strike.