Классификация парфюмерной продукции

На сайте компании SaleParfum посетители смогут просмотреть один из самых крупных каталогов парфюмерной продукции на просторах СНГ. Компания предлагает качественную парфюмерную продукцию по вполне разумным ценам, так как у фирмы за 8 лет упорного труда уже налажено тесное сотрудничество с поставщиками. В любой сезон на протяжении всего года на сайте компании можно найти в наличии парфюмерию самого разного уровня. В каталоге красуются десятки качественных духов, отменные экземпляры парфюмированной и туалетной воды. Кроме того, кое-что интересное для себя найдут женщины и девушки, интересующиеся качественной и недорогой косметикой.

Классификация парфюмерной продукции

Вся парфюмерная продукция разделяется на несколько видов. Всего их 4:

- духи

- парфюмированная вода

- туалетная вода

- одеколон.

Оптовый интернет магазин парфюмерии SaleParfum готов предложить покупателям большой выбор парфюмов из каждой категории. Основное их различие не в цене – в концентрации парфюмерного экстракта. Выше виды парфюмерной продукции представлены в зависимости от концентрации по убыванию. Да, основных компонентов в любом флаконе всего три – вода, спирт и сам пахнущий экстракт. Однако насколько много такого экстракта во флаконе подскажет покупателю категория парфюмерной продукции.

Если перед вами духи высокого качества, то вы можете знать, что уровень концентрации составляет не менее 50%, если перед вами парфюмерная вода, то уровень концентрации уже меньше – 10-25%. У туалетной воды этот уровень снижен до 10%. Наименьшая концентрация пахнущего настоя у одеколона, но этот вид парфюмерии себя практически изжил, в продаже его одно отыскать все реже.