Что дает система электронной очереди

Рубрика: Интересное в мире

Опубликовано: 2018-09-03 09:11:38

Просмотров: 170

Управление очередью в современном мире является важнейшим инструментом процессов обслуживания посетителей в любых сферах – от сервисных центров до банков, моек. Посетители ценят и выбирают организации, известные высоким вниманием к уровню обслуживания клиентов. Поэтому система электронной очереди МАКСИМА – скорее необходимое условие успешного ведения бизнеса и конкурентное преимущество, нежели статусный атрибут. Развитые возможности настройки позволяют использовать ее практически в каждом учреждении или фирме. Однако данное программно-аппаратное решение наиболее востребовано в банках, госучреждениях (налоговой, пенсионном фонде и т.п.), страховых службах, посольствах, билетных кассах вокзалов.

В составе оборудования обычно есть:

  • Терминал регистрации (сенсорный киоск);
  • Пульт оператора (кнопочный или виртуальный, используется для вызова посетителей);
  • Информационное табло;
  • Специальное программное обеспечение;
  • Кабельная инфраструктура.

Терминал электронной очереди легко настраивается для отображения всей необходимой информации. Таким образом, человек сможет ознакомиться с перечнем оказываемых услуг, не отвлекая работников расспросами. Специализация рабочих мест удобна тем, что со своим делом человек попадет к нужному специалисту, ведь каждый оператор занят отдельными вопросами и максимально подготовлен к их решению. Ожидание становится комфортным и спокойным. Сам же талон с номером может стать отличным рекламным носителем, ведь в системе предусмотрена функция вывода дополнительной рекламной информации о предлагаемых услугах, скидках, бонусах, акциях.

В среднем за счет грамотной оптимизации потока посетителей скорость обслуживания клиентов увеличивается на 20%. Вдобавок компания получает возможность собирать статистику по часам, выявлять самые востребованные и популярные услуги, загруженные дни. Данные мониторинга персонала помогают эффективно спланировать график работы специалистов и принимать управленческие решения для оптимизации бизнес-процессов.

Система управления очередью МАКСИМА – очень гибкая система. Заказчик получает современный продукт, который подвержен изменениям согласно его насущным потребностям. Предусмотрены любые усовершенствования и доработки функционала, а также интеграция с иным используемым в компании оборудованием