Рекомендации по созданию правильной визитки

Рубрика: Интересное в мире

Опубликовано: 2021-06-03 11:55:00

Просмотров: 308

Люди привыкли к визитным карточкам, это по-прежнему один из основных инструментов маркетинга. Поэтому важно оригинально оформить визитку, чтобы получатель задержал на ней взгляд дольше, чем на минуту. Печать визиток это атрибут успешной бизнес деятельности.

Однако стильного дизайна недостаточно. Нужно составить карточку так, чтобы она доносила главный посыл компании и хорошо воспринималась визуально. Давайте рассмотрим, как этого добиться.

Определите цель
Перед тем, как приступать к дизайну, определитесь с целью и типом вашей визитки. Это влияет на то, какая информация будет указываться на макете. Визитки бывают нескольких типов:

Личная. Указывается информация, которая касается именно вас. Даже если вы работаете в компании, на визитке печатается только должность, личный телефон и e-mail. Можно добавить логотип фирмы, в которой вы работаете.
Корпоративная. Полностью обезличенная информация о компании в целом. Недопустимы никакие личные данные.
Рекламная (промо). На карточке (обычно на оборотной стороне) указываются актуальные акции или мероприятия. Промо-визитка должна быть совмещена с персональной или корпоративной, чтобы клиент мог знать, куда обратиться.
общий стиль оформления
Исходя из цели разрабатывается общий стиль оформления

Выберите форму
Самый распространённый вид визиток – горизонтальная. Так на макет помещается больше информации, внешний вид получается более гармоничным. Иногда создаются вертикальные карточки. Это более необычно, поэтому привлекает внимание, но обычно такие визитки вмещают меньше данных.

Пример вертикальной визитки, стилизованной под инстаграм
Вы можете подобрать креативную форму, например, сделать обрезные углы или создать вырезной контур, если это отражает суть компании. Так вы точно запомнитесь, а визитку захочется сохранить и даже показать друзьям.

Имейте в виду, что типография запрашивает высокую цену за нестандартные формы, так как для этого требуется специальная техника.

Подберите размер
Правильный размер важен, потому что многие клиенты держат визитки в специальном холдере. В кошельках тоже присутствуют специальные кармашки для карточек. Все они делаются под стандартные размеры. Если вы создадите визитку другого формата, велика вероятность, что она не поместится в специально отведенное для этого отделение и отправится в мусорную корзину.