Как упростить и автоматизировать работу с маркетплейсами

Рубрика: Полезное в мире

Опубликовано: 2023-01-16 20:14:25

Просмотров: 46

Интернет-площадки, известные как marketplace являются агрегаторами предложения от множества продавцов. Возможность не тратиться на создание собственного онлайн-магазина, а также получить массу трафика за счёт высокой посещаемости платформы привлекает массу селлеров.

Нередки ситуации, когда продавцы имеют сразу несколько аккаунтов на сервисах такого рода, а также зарегистрированы на большом количестве маркетплейсов одновременно. В таких ситуациях обычно сильно возрастает нагрузка на продавца. И даже регистрация на маркетплейсах становится довольно непростым делом, когда параллельно с этим необходимо решать массу прочих задач. К счастью, сегодня эта и многие другие задачи в рамках взаимодействия с этими площадками значительно упростились благодаря наличию эффективных инструментов.

Сервис MP-BAZA уже испытали в деле многие предприниматели, и большинство остались довольны открывшимися возможностями. Такая автоматизация маркетплейсов используется и большими брендами, и начинающими предпринимателями. Помимо ИП и самозанятых инструментом активно пользуются и работники компаний, вроде менеджеров по МП. Все они отмечают многообразие функций при том, что сервис прост и понятен на интуитивном уровне.

Сервис имеет массу возможностей: синхронизация остатков, автоматическое управление ценами, автосборка заказов, онлайн-калькулятор, получение мгновенных отчётов, распечатка штрих-кодов, а также полный набор средств по автоматизации работы с МП. И всем этим удобно управлять как с ПК, так и с мобильного телефона. Причем мобильная версия привлекает своей функциональностью, а также информативностью.

Статистика показывает, что пользователи MP-BAZA увеличивают количество заказов, а также сильно снижают число отмен, а также исключают блокировки. Но самое главное – это возможность детально контролировать процесс, получая полную информацию о состоянии дел, и решая те задачи, для которых ранее необходимо было нанимать сотрудников.

Что касается тарифных планов, то и здесь всё довольно заманчиво. Испытать полный функционал сервиса можно бесплатно в течение 14 дней. И статистика показывает, что после тестового периода большинство переходит на оплаченное использования. К тому же сейчас на все тарифные планы представлены значительные скидки. Согласитесь, что 1990 рублей в месяц является небольшой ценой даже для начинающего селлера. К тоже эти затраты многократно окупаются.