На что ТА обратить внимание при выборе CRM

Рассказываем, каким критериям должна соответствовать система для эффективной автоматизации взаимоотношений с туристом crm для туризма, чем действительно пользуются агенты и почему агентскому рынку необходимо вкладываться в собственный IT-продукт чтобы остаться на плаву.
Рассказываем, каким критериям должна соответствовать система для эффективной автоматизации взаимоотношений с туристом, чем действительно пользуются агенты и почему агентскому рынку необходимо вкладываться в собственный IT-продукт чтобы остаться на плаву.
Как понять, что агентству нужна CRM-система
В определенный момент агентство сталкивается с необходимостью внедрить в свою работу IT-технологии. Мысли о приобретении программы для автоматизации взаимодействия с клиентами возникают, как правило, в момент осознания, что «дедовский метод» ведения базы в Excel отнимает у менеджеров слишком много времени, нервов и сил. Да и не эффективен в целом.
В этом случае стоит взвесить свои финансовые возможности и сделать выбор: купить по подписке готовое ПО и использовать предложенный функционал, дополнительно вложиться в содержание технического персонала и доработать купленную программу под собственные нужды или же, если есть средства или друзья-гении IT-технологий, разработать собственную CRM-систему.
Последний, конечно, наиболее затратный вариант и выбирают его, в основном, крупные компании с сетью офисов.