Реклама в туризме
Обычно, выбирая для себя тур, люди обращают внимание на его цену или на содержание самого тура. А потому в рекламе, делается основной упор или на его цену – «дешевле, только бесплатно», или же на интерес – «не забываемые впечатления». Но в любом случае, в виде дополнительной информации, обязательно должен присутствовать рассказ про местные «атрибуты»: погода, цены на товары и услуги, про еду, гостиницы, о достопримечательностях, про оплаченные экскурсии и про те, которые можно сразу по прибытии заказать дополнительно. Ведь очень часто бывает, что у людей складываются не совсем верные представления о стране, в которой они никогда не были.
Также, необходимо сразу развеять страхи и сомнения перед незнанием местного языка и обычаев, а вместе с тем и опасения напрасно потратить свои деньги, предвзятое отношение к местной кухне и обеспокоенность враждебностью аборигенов по отношению к туристам и т.д. Если туристы не интересуются о возможных неудобствах, например связанными с промежуточными пересадками, переездами на поезде или автобусе, на этом непременно стоит остановиться поподробнее, рассказав им, как это время можно провести с толком: изучить «промежуточные» достопримечательности, а может просто узнать быт тех мест. По ходу движения, представитель компании может рассказывать о том, что видно за окном.
В туристической рекламе (
Грамотно сделанная реклама, может творить чудеса. Но главное, чтобы это чудо не сыграло в негативную сторону. Например: в Египте, по сути, идет гражданская война, но благодаря рекламе и отзывам тех, кто там отдыхает, поток туристов практически не уменьшился. Нелепость ситуации в том, что обычно в такие тревожные регионы, без необходимости никто не едет. Однако здесь, это не имеет значения.