Проведение онлайн-опросов – эффективный способ получения статистической информации
Интернет сильно изменил коммуникации между людьми, повлияв в том числе и на сбор статистической информации. Примером можно назвать такой часто используемый в исследованиях (в том числе и маркетингового характера) инструмент, как опросы. Раньше подобный процесс был весьма трудоёмким, однако сейчас всё делается в удалённом формате без снижения достоверности полученных данных.
Агентство социальной информации (АСИ) проводит онлайн-опросы на самые различные темы, и среди самой разнообразной целевой аудитории. В полной мере взяв на вооружение современные методики сбора статистической информации через интернет, специалисты агентства смогли решить целый перечень задач своих клиентов, изучая мнение ЦА о продуктах, услугах, рыночных трендах и многом другом.
Преимущества опросов через интернет
Перед тем, как перечислить плюсы и минусы этого подхода, стоит подробнее остановиться на методе его осуществления. Речь идёт о создании на той или иной площадке анкеты с последующим привлечением к опросу пользователей интернета. Правильно запрограммированная анкета отличается довольно небольшим объемом, дабы человеку было комфортно её заполнять. Но в то же время полученная с её помощью информация раскрывает перед заказчиком опроса необходимые сведения о предпочтениях целевой аудитории. И уже только по этой причине процесс стоит доверить профессионалам.
В целом же проведение онлайн-опросов имеет ряд несомненных преимуществ:
- Доступность. По сравнению с организацией традиционных опросов вариант с интернетом стоит на 30-40% меньше;
- Больший охват. Так как в ходе опросов в Сети нет необходимости лично контактировать с респондентами, появляется возможность осуществить куда больший географический охват;
- Простота организации. С готовыми инструментами АСИ организовать и провести опрос, как и проанализировать полученные данные можно в самые короткие сроки.
Единственным существенным недостатком такого опроса является участие в нём «профессиональных респондентов», которые зарабатывают на подобных мероприятиях. Впрочем, в случае с правильной организацией их доля обычно невелика, и это не сильно искажает полученную информацию, достоверность которой в любом случае остаётся высокой.
Все вышеперечисленные преимущества объясняют, почему опросы через интернет с каждым годом становятся всё более популярными. И в обозримом будущем тренд продолжится.