Рекламные щиты, как элемент наружной рекламы: достоинства и недостатки
К одному из самых популярных и традиционных видов наружной транзитной рекламы относятся рекламные щиты в Краснодаре. Они могут быть выполненными из самых разных материалов, иметь разные размеры и место расположения. Щиты встречаются на зданиях и заборах, различных эстакадах. Стандартным размером принято считать 3 х 6 метров. Но к сити-форматам относятся более компактные типы - 1,2 х 1,8 метров. Такие конструкции-рекламоносители в первую очередь рассчитаны на пешеходов и пассажиров, пользующихся услугами общественного транспорта. К сити-формату относятся также световые короба, которые устанавливают на высоких опорах.
Крупные фирмы и компании часто используют такую разновидность рекламных щитов в Краснодаре, как брандмауэры или суперсайты. Первые представляют собой конструкции с наружной подсветкой, которая продлевает время работы и привлекает больше внимания. Второй вариант - это большие постеры, которые размещают чаще всего на глухих стенах домов и админзданий.
Достоинства и недостатки
Для рекламных щитов в Краснодаре характерны, как достоинства, так и недостатки. Случается, что они становятся объектами нападений вандалов. Негативное влияние на их состояние оказывают и природные явления - дожди, ультрафиолетовый свет, ветер, снег. В этом случае требуется время и дополнительные затраты, чтобы привести в порядок рекламные щиты в Краснодаре. Также к негативным качествам относится высокая степень визуальной конкуренции. Да и количество “работающих” мест ограничено.
К достоинствам стоит отнести возможность доступности большому числу людей - в силу больших размеров и красочности щиты привлекают массовое внимание. С их помощью можно оказывать локальное влияние на потенциальных покупателей или пользователей услуг. Кроме этого достоинствами являются:
- многократность воздействия и высокая частота зрительного контакта;
- относительно невысокая стоимость;
- невозможность переключить, как это случается с радио или телевидением.
Специфика размещения
Отдельно стоящие рекламные щиты в Краснодаре размещают перпендикулярно наиболее оживленным трассам и магистралям, в местах пересечения и регулируемых светофорами перекрестках, на разделительных полосах. Обычно эти конструкции имеют две рабочие стороны. В таком случае лицевая сторона более предпочтительная и ее стоимость на ⅓ выше обратно стороны. В черте города важно, чтобы рекламные щиты в Краснодаре не закрывали исторические объекты и не вредили безопасности.
Дополнительная информация о рекламных щитах в Краснодаре здесь https://reklama-gravity.ru/services/billboard/